|
Удивительно было видеть большой караван-сарай, который раскинулся на
территории павильона: торговали горшками, рассадой, кустами и
семенами. Не совсем, однако, понятно, почему наравне с тематической
продукцией организаторы выставки позволили участникам продавать
также платки, носки и ботинки. Не исключено, что таким образом они
(организаторы), пытались сказать нам, что в садоводе все должно быть
прекрасно: и лицо, и ботинки? Причем платки с носками и всякие
другие предметы туалета не расстаются с ландшафтными и цветочными
выставками уже на протяжении нескольких лет – парадокс. Видимо,
организаторы не оставляют надежды приодеть нас с вами. Но посетители
не обращали внимания на эти досадные мелочи. Они суетились со
свежекупленными хлыстами и кустами у стендов, а потом довольные
продвигались
к ближайшем пит-стопам отметить покупку.
Что порадовало, так это творческий подход к оформлению стендов.
«Белая дача» пригласила актеров, один из которых изображал Чарли
Чаплина, другие - съемочную группу. Наверное, хотели сказать, что у
них все волшебно, как в кино.
«Гринлайн» опять соорудил и представил «лучшее из возможного» -
сложная техническая конструкция возвышалась прямо перед входом и
пускала пузыри. В этот раз хай-тек действительно удался – ничего
лишнего, розовый нежный цвет, немного цветочных сосредоточенных
композиций. Женщинам нравилось...
«Мосзеленхоз» с друзьями не стал никого удивлять, его стенд просто
утонул в несметном количестве петуний также непосредственно перед
входом, привлекая внимание граждан.
Честно говоря, в плане представления своей продукции и услуг
постарались все.
<< назад |
|